Бионика- Другой мир.Частичные воспоминания

Докопаться до истины и ясное ощущение, что нас тут всех разводят, появилось еще в детстве, правда сформулировать было тогда в чем дело тяжело. Со временем, наблюдения, стали все более отчетливо складываться в мозаику. Так вот, после 20 лет я начал будто вспоминать некоторую информацию. В 20 лет написал поэму "Матрешки вселенной", информация шла из какого то канала, я просто ее записывал, в ней говорилось как раз о фрактальном строении вселенной по принципу матрешки, это было 16 лет назад, я тогда ничего такого не читал, не знал и никто об этом не говорил.
Позже ко мне начала приходить информация о неком мире, где я твердо знал, что жил. Очень сильное ощущение, вплоть до запахов, тактильных и духовных переживаний, что никаким образом не сравнимы с суррогатными переживаниями этого мира. Это намного объемнее и сильнее.
Я уверен, что со мной это происходило, но когда, где, я точно сказать не могу, об этом пишу роман, но я ссылаюсь, что вообще не на этой планете и даже вселенной. Я также знаю, что что описано в моем романе, это наука Бионика- технология природы, в гармонии с природой. Как я понимаю, создавая жизнь на нашей планете, боги тоже ее использовали, несмотря на их паразитизм и технократию. Тут тоже неувязочка. Есть моменты, которые схожи с описанным кремниевым миром, но у меня есть твердое ощущение и это я говорю всем, кто посвящен в моей незаконченный роман, что в моем мире не было совсем твердой поверхности, вернее твердых предметов, а кремний твердый, хотя не исключаю, что в здоровом виде он был эластичен. Хотелось бы знать если это не из кремниевой эры, то откуда я?
вкратце об этом скажем воспоминании и мире, который я ощущаю.

ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ЛЮБОВЬ

Это мне видится не как планета, или любая ограничивающая форма, а как бесконечное пространство, соединяющее множество таких же неограниченных миров. В этом пространстве любовь, но не та суррогатная любовь, которую мы тут вроде ощущали, а всеобъемлющая. В мире есть всего две категории: вдох и выдох. при вдохе ты втягиваешь информацию извне, и начинаешь созидать, пропуская через некий духовный внутренний инструмент, его я назвал Крошниясэс. И на выдохе ты выносишь творение, выпускаешь уже энергию с твоим индивидуальным кодом, который содержит ту самую всеобъемлющую любовь. Эту энергию все обитатели мира подхватывают ее и проделывают тоже самое, но увеличивая эту энергию на предыдущий объем, как по числу Фибоначчи( 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144 и т.д.) На следующем вдохе ты возвращаешь эту энергию, но уже в увеличенном объеме, и т.к. в мире бесчисленное количество существ и видов, умноженное ими приходит эта любовь в колоссальном объеме и тут говоря земным языком тебя так таращит и разрывает от этого блаженства, что никому здесь никогда во все времена. и не было дано почувствовать.

БИОНИКА. ЖИВЫЕ ДОМА.

Главной отличительной чертой- является технология Бионика. Эта технология науки в гармонии с природой. Вся планета усажена живыми домами различной формы, чтоб было тут понятно в форме помидора, тыквы, фасоли и других экзотических фруктов. Все эти дома сажают как тут помидоры. Сажают семечко в землю и оно вырастает через 3 месяца! Этим занимаются биоинженеры и каждый дом создают под твою индивидуальность, поэтому там нет ни одного одинакового дома, т.к. дом это продолжение тебя, твоей индивидуальности, и духовного инструмента- Крошниясэс! В романе описывается как мальчик живя в том мире по любопытству зашел в пещеру, прополз через слизь и вылез из влагалища мамы. И не перестает удивляться как по идиотски устроен мир куда он попал и ищет выход возвращения домой!

ТЕЛ НЕТ!

В мире нет четко закрепленных к кому либо тел. А именно, тела созданы для развлечения, наподобие как ут одежда.! Сегодня я могу надеть одно тело или даже любой другой предмет, будь то дом или даже выражаясь на земном языке мотоцикл, хотя там не существовало такого понятия в том виде как здесь. Но главное любое существо оно живое, т.е. ты можешь общаться и с домом и с мотоциклом, у меня был к примеру друг мотоцикл, хороший парень Laughing Дом мог меня форму в зависимости от твоих просьб. Все существа идентифицировали друг друга именно по этому инструменту, у каждого он свой!

ПИТАНИЕ

Никто не питался никакой грубой пищей. Сами понимаете, что при каждом вдохе ты собираешь столько энергии, что куски чего то, воспринимать как пищу нелепо. единственной забавой, лакомством было растение- Хлайуи. Это некие цветы которые собирали восторженные эмоции и внедряли свой индивидуальный вкус, который они могли только создать, наподобие тутошних пчел. Этим лакомились редко, типа побаловать себя.

МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ. К ЧЕМУ ПРИВЕЛО ЛЮБОПЫТСТВО?

Я долго пытался вспомнить почему я тут. И такие пришли ответы. Интересно стало увидеть как боги разделил мужское и женское на 2 половины, и это в корне не верно, нельзя делить целое, По своей сути здоровое существо - андрогин. Мужское это творец. Женское - это красота, и нежность. Вообщем, они тут расхреначили и не оставили ни там ни тут толком ничего путного, одни обломки. И мне стало интересно это выяснить и убедиться, что возможно ли такое? Поэтому женский вопрос изучаю давно, снял даже фильм в 20 лет. "Женская половина" Ну это версия не более.
Мне интересно понять откуда во мне эти образы, которые с годами только усиливаются? Жду Ваших мнений, в особенности Что думает Ас Гард по этому поводу? Откуда это? И после 30- ти во мне начало бурное пробуждение моей сути и осознание некого зова, что я должен и привнести сюда какое то знание, по этой причине в этом году я нащупал и пишу проект по возрождению человеческих качеств с целью создания клуба.

Всё, что ты описал — это истина. Именно так всё и было.
Бионика. Живые дома из земли!
http://2112.forumgrad.com/t76-topic#2943


Предыдущие 5 вопросов

Следующих 5 вопросов